Ученые давно умудрились доказать, что цвет оказывает влияние на аппетит. Многие компании, получив такую информацию начали использовать ее как маркетинговую возможность, обрядив предлагаемые продукты в упаковку определенного цвета. Ниже будут приведены несколько фактов, которые оказывают непосредственное влияние на аппетит.
1. Голубой цвет
Голубая пища определяются для нашего организма наименее аппетитно. Ученые доказали этот факт проведя эксперимент. Определенная еда была окрашена в голубой цвет. При этом вкус не изменился, а вот аппетитной она показалась меньше всего испытуемым.
2. Красный – самый вкусный цвет
Именно оттенки красного вызывают наибольший аппетит у человека. Это символ тепла и энергии, а значит все красные продукты или еда в красной упаковке выглядит наиболее аппетитно.
3. Желтый для большего аппетита
Желтый – символ счастья, тепла и уюта, домашнего очага. Именно поэтому вся еда желтого цвета улучшает аппетит, ведь, там, где тепло и уютно, не может быть не вкусно.
4. Зеленый для здоровья
Зеленые продукты всегда смотрятся более полезными. Все это благодаря тому, что зеленый ассоциируется с силой, весной, пахнущей свежей зеленью. А значит, такие продукты просто не могут быть не полезными.
5. Осторожно! Оранжевый!
Именно так наш организм воспринимает продукты оранжевого цвета – с большой осторожностью, поскольку они символизируют огонь.
6. Синий для подавления аппетита
Именно поэтому, для тех, кто желает избавиться от лишнего веса рекомендуется создать синее освещение в помещении, на кухне или непосредственно в холодильнике.
7. Белый для перекуса
Белые продукты выглядят чистыми и абсолютно безвредными для нашего организма (хотя это и не всегда так), поэтому вся белая еда выглядит как отличная альтернатива для перекуса.
8. Самые «невкусные» цвета
Наш организм старается пренебрегать продуктами черного, синего и фиолетового цветов, подсознательно воспринимая их опасными.
9. Желтый и красный
Такое сочетание принято считать наиболее аппетитным. Многие маркетологи стараются «одеть» свои продукты именно в такие цвета. И делают это совершенно не зря.
10. Пьем и едим глазами
Ученые провели эксперимент, изменив привычный для нашего глаз цвет напитка. И большинство респондентов попросту его не узнали.